PepsiCo и Mindshare тестируют блокчейн в сфере рекламы

Использование блокчейна Mindshare в рекламе PepsiCo повысило рентабельность рекламных кампаний на 28%.

Инициированный занимающейся медиа и маркетинговыми услугами Mindshare блокчейн-проект Proton запустил тестирование блокчейна в рекламной сфере с производителем безалкогольных напитков PepsiCo. В результате пилота, бизнесс-процессы компании стали более эффективными.

В тестировании, которое длилось почти год, приняли участие Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science.

По словам директора по взаимодействию с потребителями PepsiCo Фариды Шахшир (Farida Shakhshir), блокчейн Mindshare – ещё одно звено, увеличивающее цепочку использования блокчейна в СМИ.

«Это позволит повышать прозрачность, присутствие, безопасность бренда и эффективность покупок. Результаты обнадеживают, и мы планируем провести еще несколько кампаний в различных условиях, чтобы проверить потенциал технологии и измерить общее воздействие», – уточняет Шахшир.

Блокчейн-проект позволяет рекламодателям платить только за рекламу, которая видна в той сфере, которую они считают безопасной для бренда.

Навигация:
© 2019 Новости о Биткоин и криптовалютах.
проститутки москвы, шлюхи москвы проститутка Питера, проститутка СПб порно, порно видео, порно онлайн, смотреть порно